|
|
|
ТЕЛЕФОННОЕ ХУЛИГАНСТВО
У вас зазвонил телефон. Кто говорит? Молчание. И так неоднократно. Хорошо, если звонят днем, а если ночью? Можно отключить телефон на какое-то время, вынуть вилку из розетки, но не все имеют такую возможность. Кроме того, необходимо выявить и наказать хулигана.
Для этого:
• приобретите телефон с определителем номера (АОН). Наличие АОНа может отпугнуть телефонного хулигана;
• постарайтесь продлить разговор и записать его на магнитофон или дать прослушать соседям, знакомым. Разговаривайте спокойно, при этом постарайтесь получить максимум информации о звонившем (пол, возраст, дефекты речи, акцент и т.д.). Оцените характер и реальность угроз, степень информированности о вас и вашей семье звонящего, чтобы установить источник информации. Вступите в переговоры и постепенно соглашайтесь с требованиями злоумышленника;
• положите трубку рядом с аппаратом (в течение полутора часов канал связи сохраняется, даже если телефонный хулиган перестал звонить и повесил трубку);
• позвоните с любого другого телефона (от соседей или с телефона-автомата) на обслуживающий ваш район телефонный узел дежурному диспетчеру по номеру телефона, работающего круглосуточно;
• сообщите причину вызова, свою фамилию и номер вашего телефона, а если потребуется, то и адрес. Попросите установить номер, с которого вам звонят. Обязательно запишите фамилию диспетчера и время звонка. Диспетчер сообщит вам об установлении номера хулигана, но данных на него не предоставит. Это делается для того, чтобы не было ложных заявлений;
• напишите заявление на имя начальника отделения милиции по месту прописки о принятии мер к телефонному хулигану. В заявлении укажите все ваши действия по пресечению хулиганства. Передайте заявление оперативному дежурному отделения под роспись на копии, которую оставьте у себя. По поступившему заявлению в установленный законом срок будет принято решение, о котором вам письменно сообщат...
|
|
|